3 февр. 2013 г.

Ящерица на стену! МК (точечная роспись)

Вот такая ящерица поселилась на нашей стене в декабре 2012 года!


5307205_0_cb188_501d7fe4_XL (700x518, 765Kb)

А началось все с того, что  сослуживцы подарили  сыну красивую ящерицу, вот такую!

И я загорелась сделать такую же себе! Обвела ящерицу, друзья помогли, вырезали из фанеры силуэт.

Потом из салфеток и клея ПВА создала ящерке объем. Получилось так:




Потом, несколько дней ждала, пока хорошо просохнет...... Затем зашкурила и покрасила черной краской, точнее черным корабельным лаком. Когда лак высох, стала расписывать в точечной технике.  Вот  фото наполовину расписанной моей ящерки и образца!


Свою ящерку я решила расписать не так, как образец. Он показался мне слишком аляпистым, многоцветным. Я же использовала лишь 5 цветов контуров - желтый, золотой, медный, белый и зеленый. Краску покупала металлизированную, поэтому ящерка получилась вся переливающаяся,  на свету  краска  бликует по-разному. Вот такая получилась ящерица:






Вот такая ящерка завелась у нас в доме:))  Самое удивительное, что это - ПЕРВЫЙ мой опыт в точечной технике! Рада, что не комом вышло:). Сын признал, что моя даже лучше, чем его, покупная! Муж и друзья - в восторге!
Спасибо всем, кто уделил внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий