28 сент. 2013 г.

Курица в геркулесе!

Приготовление курицы в геркулесе занимает мало времени.
Давайте вместе приготовим и оценим это незамысловатое, но я думаю очень вкусное блюдо. Ну что, начнем?

ИНГРЕДИЕНТЫ: 
2 куриные грудки 
2-3 зубка чеснока 
геркулес 
майонез или соевый соус 
приправа для курицы 
растительное масло

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
С куриной грудки снять кожу, промыть, обсушить и порезать кусочками, размером с треть сосиски. Я порезала вот так.
 
Чеснок очистить, промыть и пропустить через чесночницу. 
В майонез добавить чеснок, приправу для курицы. Вместо майонеза можно брать соевый соус. Я использовала чесночный соевый соус. Так как у меня было его мало, я добавила немного майонеза. 
Заливаем курицу маринадом и оставляем мариноваться минимум на 1 час.
Когда курица замаринуется, обваливаем ее в геркулесе и обжариваем на предварительно разогретой сковороде, на растительном масле до румяной корочки.
 Геркулес желательно брать мелкий. У меня был крупный, я его чуть-чуть измельчила в миксере.


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий