20 мая 2014 г.

У кого плохое настроение - прочтите... Смеялась до слёз!

Сейчас пекла пирог. Достала основу из духовки, выложила всё, что надо, засунула пирог обратно, ушла. Через 10 минут прихожу, открываю духовку... Зависаю. Пирога нет. Одна дома!
Осторожно закрываю духовку. Открываю снова. Нету. Вспоминаю все признаки шизофрении, которые мне известны.
Потом на автомате приходит: "Чёртик-чёртик поиграй и обратно отдай. Тёте очень нужно".


На всякий случай ухожу из кухни, ну чтобы не мешать... Прихожу обратно, открываю духовку - НЕТУ! Зачем то иду к зеркалу... Вроде внешних изменений никаких. Набираю - веяние времени - в гугле "из духовки пропал пирог". Понимаю, что делаю что-то не то. Щипнула себя за руку - реакция есть. Сказала себе: "Света! Ты взрослая, умная женщина! Ну куда он мог деться?" Подумалось про соседей, привлечённых запахом свежей выпечки. Балкон открыт. Вышла, посмотрела. Ни фига не залезть. Иду обратно на кухню, в полном расстройстве психики. Почему то вспоминаются "Секретные материалы"... Представляю инопланетян, жадно жующих мой пирог в своей тарелке и начинаю ржать... Выпиваю стакан воды. Открываю посудомойку, чтобы поставить пустой стакан. Оттуда изумлённо таращится мой пирог... Дверцы то рядом... А мне в отпуск пора, ага...
***
милена70  А это моя личная история . Пошла в магазин. Притащила два пакета со всяким разным мясом - рыбой. Разложила в морозильник. Через некоторое время хватилась кошелька. Его нет. Обыскала сумку - нет. Пошла в последний магазин, где расплачивалась. Там тоже не нашли. Вернулась домой, расстроенная - в кошельке ещё оставались приличные деньги.
Нашла кошель через два месяца, когда размораживала морозилку. Оказывается, первое, что я положила в морозилку, был кошелёк. Ну а потом, соответственно, мясо.


В конце 70-х купили стиральную машину «Сибирь» с центрифугой для отжима белья. В те времена это была крутая стиралка. Привезли. Установили. Настал момент испытания. Вся семья собралась около машинки. Торжественно намочили и положили в центрифугу простыню. Включили на 5 минут (тогда включали на время, а не на обороты). Все 5 минут с нетерпением ждали, каков будет результат, насколько будет сухая простыня. Время закончилось, центрифуга остановилась. Открываем и впадаем в ступор - простыни нет, центрифуга пустая!!! Закрываем отсек в надежде, что после открытия все будет как надо. Открываем, нет ее, этой простыни! Смотрим друг на друга, в глазах у всех один вопрос - она (простыня) телепортировалась? Разлетелась на молекулы? Куда делась?! Опять закрыли, включили на минуту «а вдруг?». Не получилось. Стояли молча, пока от отчаянья я не полезла внутрь центрифуги рукой. Как же я испугалась, когда мои пальцы нащупали эту треклятую простыню, которой в центрифуге не было!!! Заорала я громко, народ шарахнулся от машинки. А оказалось, что центробежная сила была настолько велика, что простыню буквально размазало по стенкам центрифуги в листочек. Хорошая была машинка, работала долго.
Весной пошла как-то в спортзал, позанималась,довольна и счастливая подхожу к своему шкафчику,открываю и стою в ступоре..он пуст..оглядываюсь,время уже позднее, почти никого нет в раздевалке..аналогично прошлым рассказам открыла-закрыла дверцу несколько раз в надежде на чудесное появление вещей..что только за это время не пришло в голову: обокрали, провалились сквозь дно и т.п...на улице -10 и ехать в шортах и кедах было бы более чем безумно..и тут меня осеняет..медленно протягиваю руку к соседнему шкафчику,открываю..мои вещи висят в полном порядке. Я зыкрыла пустой соседний шкафчик)

Приветики,а я с мужем по телефону разговариваю и бегаю по дому пытаюсь найти телефон,хотя веду по нем беседу))))А еще как то раз целый день не могла найти пульт от телевизора,очень нервничала и ругалась,не понимая как можно в пяти комнатах потерять пульт,ведь он всегда на глазаз,к вечеру нашла в холодильнике

История не моя, рассказала подруга! )))) Это произошло примерно через полгода после рождения ее старшего сына. Ночью она как обычно проснулась под его плач, и на автопилоте пошла на кухню. Сделала смесь, сонная вернулась и стала кормить ребенка, при этом плачь не унимался. Она мгновенно пришла в себя и поняла, что кормит мужа! ))) Муж был очень удивлен! )))) На следующий день со слезами на глазах от смеха они не перебой рассказывали нам эту историю!!!!


Как-то раз возвращалась домой:поздний вечер,день тяжёлый выдался...В общем,захожу в лифт,нажимаю привычную кнопку,лифт медленно поднимается.Через пару секунд двери открываются,и я попадаю на лестничную площадку.Подхожу к своим дверям,и с ужасом замечаю,что дверь-то другая!"Ну не фига себе!Дверь когда успели-то поменять?"-думаю я.Потом вижу:"Ух ты,и звонок поменяли!".Тут по ту сторону двери слышится собачий лай:а у нас собаки нету."Собаку что ли завели?Блин,сколько всего успели за день поменять,когда только успели?".Смотрю:соседская дверь тоже другая!Я в шоке.Причём все эти мысли приходят в голову абсолютно спокойно.У меня даже не возникает никаких сомнений,что это мой дом.Я была в полной уверенности,что всё верно.Тут поворачиваю голову и вижу-краской на стене другой этаж написан!Мне даже в голову не пришло,что я могла этажом ошибиться,ведь стопроцентно я нажимала свой этаж!В квартире кто-то подошёл к двери на мой звонок,я по-быстрому и смоталась.Потом перед уже своей дверью,на своём этаже,просто стояла на лестничной клетке и угорала над собой.Я передумала все самые абсурдные варианты,вплоть до стихийной покупки собаки,кроме самого простого:ошиблась этажом.
Татьяна, у меня тоже была аналогичная ситуация- отработала смену в магазине и после работы пошла домой к сестре поздравить зятя с ДР. Поднимаюсь на этаж, руки заняты тяжелыми сумками и поднимаются только на уровень талии, поэтому достаю из кармана телефон и по громкой связи прошу открыть мне дверь. У них общий длинный корридор, дверь закрыта.Жду минуты три, потом набираю опять и спрашиваю где они ходят. В ответ раздается- а ты где?! Оказывается зять вышел открыть дверь- меня нет, подумал, что я в подъезд зайти не могу- спустился вниз, меня там тоже нет.....я перепутала дома)) Там два одинаковых рядом стояли, а я шла с другой остановки.
 
В детстве у меня был набор из лего, были крупные детальки, которые продавались в пластмассовом синем ведерке объемом где-то 3-5 литров. Мне было лет 5, вдоволь наигравшись с конструктором, я решила их сложить обратно в ведерко, НО! оно пропало!!! В комнате я была одна, мама ко мне не заходила. Я встала с пола, осмотрелась вокруг, не нашла. Посмотрела под кровать, не нашла. Думаю, неужели в шкаф засунула, но когда и зачем, открыла шкаф, нету. Странно. Может пока я играла пришла бабайка и украла мое ведерко?!? Вышла из комнаты, зашла в зал, на балкон, в туалет, в ванную, нигде нету!!! После получаса поисков, полностью отчаявшись найти его, я решила обратиться за помощью к маме. Подхожу, спрашиваю: "Мам, я ведерко потеряла, помоги мне, пожалуйста, найти его". Наблюдаю за реакцией мамы, думая что начнет отчитывать меня за рассеянность, но видя ее глаза я понимаю, что-то не так. Мама переспрашивает:"Ведерко? Синее?", я:"Ну да, из-под лего которое". Ее ответ меня просто сразил наповал:"Так оно у тебя на голове!!", подняв руки я почувствовала у себя на голове нечто пластмассовое цилиндрообразной формы. Оказывается во время игры я надела его на голову и совсем про него забыла. До сих пор вспоминаем этот случай и смеемся до слез
Пошли как-то с друзьями в гости.Заходим в подъезд и видим старый лифт.Знаете, такой,где заходишь в лифт и закрываешь за собой двери,потом решетку внутри.Ну зашли,закрыли все,как положено.Нажимаем кнопку верхнего этажа(самую верхнюю,т.к. цифры стерты) и едем вверх.Лифт останавливается.Открываем решетки,потом двери и...у меня шок.Выход из лифта заложен кирпичной кладкой!Потрогали,переглянулись,решили,что какой-то чердак(правильно решили).Закрываем двери,решетки и нажимаем кнопку на этаж ниже.Лифт стоит.Нажимам другие кнопки-лифт ни с места.Нажимаем, в легкой панике, каждый по очереди-ничего.Начинаем нервно шутить про фильмы ужасов и продолжать тыкать кнопки-тишина!!!Уже в полной панике открываем опять решетки,двери,надеясь на чудо,но упираемся в мощную кирпичную кладку.присели.Закурили.Решили попытать счастья еще раз и если не поможет,то орать во весь голос,чтобы хоть кто-то спас.Закрываем двери,решетку,нажимаем кнопку и ..О ЧУДО!Лифт поехал!Как мы потом узнали,верхний этаж был занят какими-то коммунальными службами и попасть к ним можно только по лестнице,т.к. выходиз лифта на своем этаже они заложили кирпичем.А лифт не хотел ехать потому,что не плотно закрыли эту, блин, решетку внутри лифта
Однажды, давно уже, я собралась курицу жарить на ужин. Порезала курицу, отобрала лучшие куски для жарки, остальные ( крылья, ребра и пр.) оставила на потом, на суп. Разложила куски курицы на разделочной доске, посолила, поперчила хорошо красным острым перцем. Глядь, а масла растительного нет (забыла купить). Тут же приходит муж с работы. Я его прошу сходить купить масла. Он уходит в магазин. А я пошла этим временем ждать масла, сидя у телевизора в комнате. Через пять минут прихожу на кухню, смотрю, доска разделочная лежит на столе, курицы нет, совсем, доска чистая. Я поискала курицу глазами по кухне- нет. Сходила обратно в комнату, подумала, вспомнила, что курицу я точно резала, солила, перчила, и послала мужа за маслом в магазин. Прихожу обратно на кухню-курицы нет. Я подумала, что у меня "съехала крыша". Приходит муж с маслом. Я ему говорю, что у нас курица куда-то делась. Он говорит: как это? Я ему все рассказала. Тут приходит встречать мужа наш СОБАК, стаф-терьер. И радостно так, хитро облизнулся. Тут до нас дошло, что это он слизнул почти целую курицу, тихонько, не хрустнув ни одной косточкой, и не поперхнувшись от такого количества красного перца. А главное он же мне на глаза даже не попался в тот момент, сожрал, и свалил куда-то по тихому. Пришлось нам в тот вечер жарить отложенные на суп куриные крылья и ребра !
Татьяна, начало 80-х, мне лет 6-7))) Зимний вечер, требовательный звонок в дверь, мама открывает дверь, на площадке стоит сосед (точнее мужчина, живущий в соседнем подъезде, но мама его знает)))) Квартира располагается точно так же с той лишь разницей, что живет на втором этаже, а мы на третьем, и в его подъезде 5 квартир на площадке (подъезд угловой), а в нашем 4..... Что он стоит - это громко сказано, пытается удержать равновесие, поскольку сколько было выпито - неизвестно))))
Диалог:
-Добрый вечер, вы к кому? - мама
-Женщина, что вы делаете у меня дома? - сосед
-Я у себя дома, вы живете в другом подъезде - мама
-Ну хорошо, тогда пустите, я к себе домой пойду, - отвечает сосед, пытаясь сдвинуть маму из проема, и пройти в нашу квартиру.
-Как вы себе это представляете- там же стены... - отвечает мама
-А я через двери пройду... (Занавес, железная мужская логика...))))
Поскольку он едва стоял, мама смогла его убедить, что я провожу его к нему домой другим путем)))))) В результате спускаюсь с ним полтора пролета (у нас между первым и вторым этажом ящики почтовые висят) и он начинает стучаться в ящики, прося, чтобы его домой пустили, и что больше он пить не будет, ни-ни....))))
Кое-как смогла его вывести на улицу, и довести до его квартиры, сдав его жене))))) Потом долго смеялись, вспоминая его упорство и аргументы, как он все-таки домой через нашу квартиру к себе попадет.....
Наверно у каждого человека было , что будильник не срабатывает. Вот и у нас произошел такой случай. Зима темно. Утром не прозвенел будильник и мы благополучно проспали время подьема. К счастью проснулся сын и разбудил нас. Началась беготня в спешке собираю сына в садик, муж сам собирается на работу. Одеваю ребенка, все одела и чтоб не мешался под ногами пока сама одеваюсь(коридор очень маленький), выпустила его на лесничную клетку, поставила на коврик около дверей и сказала жди здесь. Закравыю дверь. И раздается раздирающий тишину плачь сына. Открываю дверь, спрашиваю :"Ты чего?" а он мне:"что я босиком в садик пойду чтоли?" Оказалось что я одела ему все и шапку и шарфом лицо замотала. А ботинки одеть забыла. Так и стояли с раскрытой дверью и ухохатывались. Муж сидя на стуле в коридореЮ, я стоя и держась за дверь чтоб не упасть, и только четырехлетний сын плакал стоя в коридоре на коврике.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий